Телохранитель, угоняющий автомобили - V.4



Чтобы телохранитель угнал автомобиль, надо дать ему команду "стоять" и рядом с ним сесть в автомобиль и нажать на клаксон. Если у Томми есть 500 игровых уе - то телохранитель начнёт искать автомобиль для угона, исходя из ниже приведенных 4-х НО.

НО:
1. Угоняет только стоячие автомобили.
2. Если в них не сидит Томми!
3. Автомобили не шибко повреждены!
4. Автомобиль не далее 96-ти игрометров!
P.S. Угоняет даже автомобили, указанные на радаре красным цветом.

Если у Томми нет 500 игровых уе - то телохранитель намёкнет Томми об этом.

Когда телохранитель поймает автомобиль, то, если Томми дальше 30-ти игрометров, подгонит автомобиль к Томми и вылезет из автомобиля. Если Томми ближе 30-ти игрометров, то телохранитель подождёт Томми 20 секунд и, если Томми не сядет в его автомобиль, телохранитель поедет в 3-ий фрейм, вылезет и пойдёт в 4-ый фрейм.
P.S. Телохранитель, разумеется, выполняет команды "стоять" и "за мной".

Рекомендуется ставиль на модель Поли (Paulie) с именем Paulie.

Если не хотите, то в findactor 0, "***" и в findframe 0, "***", между кавычек и вместо Paulie напишите имя (любое) и выберете нужную модель персонажа (телохранителя), например - Sam с моделью Sam.i3d.
------------------------------------------------------------

dim_act 10
dim_flt 10
dim_frm 10

findactor 0, "Paulie"
findactor 1, "Tommy"
findactor 2, "null"
///programmed by Atrox (c)
///sergey.brusov@gmail.com
findframe 0, "Paulie"
findframe 1, "Tommy"
findframe 2, "null"
findframe 3, "taxi_point22"
findframe 4, "taxi_point21"

human_set8slot 0, 1
human_setproperty 0, 999, Energy
human_setproperty 0, 999, Intelligence
human_addweapon 0,12,2,8888
human_holster 0
enemy_blastfire
let flt[0]=1

label 1
if flt[0]=1, stopp, -1
let flt[1]=1
enemy_action_follow 1, 1, nonext, crouch, 1
enemy_followplayer yes
let flt[1]=0

label stopp
human_holster 0
setplayerhornevent 0, 1
goto 1

event use_ab,10970002
enemy_forcescript 0
enemy_actionsclear
enemy_brainwash
enemy_stop
detector_issignal 5, 65, -1
getactorsdist 0, 5, 2
if flt[2]<5, -1, 65

label 65
event_use_cb 1
if flt[0]=1, 2, -1
enemy_talk 1, 11990741
enemy_wait
human_looktoactor 0, 1, 1
enemy_talk 0, 950020
enemy_wait
enemy_talk 0, 950011
enemy_wait
human_looktoactor 0
enemy_forcescript 0
let flt[0]=1
return

label 2
enemy_talk 1, 11990731
enemy_wait
human_looktoactor 0, 1, 1
enemy_talk 0, 950008
enemy_wait
human_stoptalk 0
human_looktoactor 0
let flt[0]=0
return

label go
let flt[0]=0
return

event enemy_to_ai
event_use_cb 1
if flt[1]=1, ret, -1
enemy_talk 0, 950089
enemy_wait
label ret
human_holster 0
return

event 1
enemy_look 1
commandblock 1
getactorsdist 0, 1, 0
if flt[0]>9, ret, -1
commandblock 0
enemy_talk 1, 950106
enemy_wait
freeride_scoreget 0
if flt[0]<500,MALOPENEZ,-1
let flt[0]=flt[0]-500
freeride_scoreset flt[0]
human_getowner 1, 2
human_looktoactor 0, 1, 1
enemy_playanim "gestikulace03.i3d", 1, simple
enemy_talk 0, 19991497
enemy_wait
enemy_stopanim
enemy_talk 0, 950005
enemy_playanim "gestikulacenew02.i3d"
enemy_wait
enemy_stopanim
setnoanimhit 0, 1
human_looktoactor 0
label 202
findnearactor 0, 3, car
car_getspeed 3, 3
if flt[3]>0.05, -1, 212
goto 202
label 212
car_switchshowenergy 3, 1
getcardamage 3, 3
if flt[3]<0.7, -1, 222
goto 202
label 222
getactorsdist 1, 3, 1
if flt[1]<3, -1, 232
goto 202
label 232
getactorsdist 3, 0, 3
if flt[3]>96, -1, 242
goto 202
label 242
car_getspeed 3, 3
if flt[3]>0.05, -1, 252
goto 202
label 252
car_lock_all 3, 1
human_holster 0
enemy_move_to_car 3, 0, run
enemy_look 3
human_holster 0
playsound "carunlock3.wav", -1, 12, 1
enemy_playanim "KradeniAuta.i3d", 1
let flt[1]=flt[1]-83
wait flt[1]
enemy_usecar 3, 0
car_lock_all 3, 0
label 262
human_getowner 0, 4
actorupdateplacement 4
car_calm 4
getactorsdist 0, 1, 0
if flt[0]>29, -1, 272
getactorframe 1, 1
enemy_car_moveto 4, 1, stop
enemy_usecar
wait 1000
human_holster 0
let flt[0]=1
return
label 272
wait 18000
compareownerwithex 1, 4, -1, 282
carlight_light 4, 1
enemy_car_moveto 4, 3, stop
carlight_light 4, 0
enemy_usecar
wait 1000
human_holster 0
goto 292
label 282
car_setactlevel 4, 1
wait 2000
carlight_light 4, 1
enemy_car_moveto 4, 3, stop
carlight_light 4, 0
wait 2000
car_setactlevel 4, 0
enemy_usecar
wait 1000
human_holster 0
label 292
enemy_changeanim "walk1.i3d", "ChuzeRuceZaZady1.I3D"
enemy_move_to_frame 4, 0, walk
setnoanimhit 0, 0
human_setproperty 0, 999, Energy
wait 1000
let flt[0]=1
return

label MALOPENEZ
human_looktoactor 0, 1, 1
enemy_playanim "Gestikulace01.I3D", 0
enemy_talk 0, 18990131
enemy_wait
enemy_stopanim
human_looktoactor 1, 0, 1
enemy_talk 1, 18990161
enemy_wait
human_looktoactor 1
enemy_playanim "Gestikulace02.I3D", 0
enemy_talk 0, 18990151
console_addtext 3472
enemy_wait
enemy_stopanim
human_looktoactor 1, 0, 1
enemy_talk 1, 18990261
enemy_wait
human_looktoactor 1
enemy_playanim "Gestikulace03.I3D", 0
enemy_talk 0, 18990291
enemy_wait
enemy_stopanim
enemy_talk 1, 18990301
enemy_wait
human_looktoactor 0
enemy_playanim "polst03.i3d"
enemy_talk 0, 18020560
enemy_wait
enemy_talk 0, 18020570
enemy_wait
enemy_stopanim
let flt[0]=1
return

event hit_from_player
enemy_actionsclear
enemy_stop
enemy_look 1
enemy_wait
human_looktoactor 0, 1, 1
rnd 1,4
if flt[1]=0,-1,113
enemy_talk 0, 950080
enemy_wait
label 113
if flt[1]=1,-1,114
enemy_talk 0, 950003
enemy_wait
label 114
if flt[1]=2,-1,115
enemy_talk 0, 950004
enemy_wait
label 115
if flt[1]=3,-1,116
enemy_talk 0, 950031
enemy_wait
label 116
human_looktoactor 0
enemy_forcescript 0
return







Freeride Extended Mod


24log.ru Besucher Zähler

:: Mafia Pub ::

Alive mod

Alive Bars mod

ТОП.НОВОСЁЛ.РУ
 

Все права защищены © 2007- MafiaPub™

200stran.ru